Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию Google LLC на сумму свыше 2 млрд рублей (34 886 073,22 доллара США) за злоупотребление доминирующим положением.
Как сообщила пресс-служба ФАС, рассмотрение антимонопольного дела в отношении Google LLC антимонопольная служба завершила в феврале 2022 года. Тогда было установлено, что правила, связанные с формированием, приостановлением, блокировками аккаунтов и обращения контента пользователей на YouTube являются непрозрачными, необъективными и непредсказуемыми.
«Это приводит к внезапным блокировкам и удалению аккаунтов пользователей без предупреждения и обоснования действий. ФАС России установила, что такое поведение ущемляет интересы пользователей, а также ограничивает конкуренцию на смежных рынках.
После всестороннего изучения обстоятельств дела комиссия службы признала компанию виновной в злоупотреблении доминирующим положением на рынке сервисов видеохостинга YouTube», — говорится в комментарии ФАС.
В результате проведенного административного расследования ФАС России наложила на Google LLC оборотный штраф в размере свыше 2 млрд рублей. Компания должна оплатить его в течение двух месяцев с момента вступления документа о наложении штрафа в законную силу.
Мировой суд Таганского района Москвы постановил взыскать с американской корпорации Google 21 млрд рублей в виде оборотного штрафа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу суда.
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке
ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.
© 2005—2023 ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.
Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.
Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных
*На основании исследований ИОМ “Анкетолог”, Tiburon Research, август 2022 года

source