Социальная сеть «Одноклассники» объявляет старт приема заявок на участие в ОК Media Challenge 2022 – ежегодном конкурсе для региональных СМИ.

«Конкурс поможет медиа улучшить качество публикаций в своих группах в ОК, а также научиться эффективным приемам работы с соцсетью. Успешное прохождение конкурса позволит группам СМИ привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей, которые смогут потратить на продвижение контента в ОК и промоподдержку от соцсети, и другие подарки», – рассказали в пресс-службе соцсети.

Мероприятие продлится с 29 августа по 25 сентября. Конкурс включает в себя обучающую программу из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.

Медиа, которые примут участие в конкурсе, узнают все о частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, познакомятся с инструментами соцсети, попробуют запустить спецпроект и узнают, как настраивать кампании в «Рекламном кабинете» ОК.

СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через «Рекламный кабинет» ОК в 50, 30 и 15 тысяч рублей, годовую промоподдержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Для всех участников предусмотрены электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.

Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 25 августа включительно. Из всех заявок 26 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа».

source